МОУ СОШ п. Индустриальный
п. Индустриальный Екатериновский район Саратовская область
  • Название коллегиального органа управления

    Ч. 6 ст. 26 Федерального закона № 273-ФЗ предусмотрено, что в целях учета мнения  родителей  (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации создаются советы  советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.  

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. активное участие в:
      • воспитании у обучающихся уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;
      • повышении педагогической культуры законных представителей обучающихся па основе программы их педагогического всеобуча;
      • проведении разъяснительной и консультативной работы среди законных представителей обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательных отношений;
      • подготовке школы к новому учебному году;
      •  привлечении законных представителей обучающихся к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности,
      технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с обучающимися;
    2. содействие:
      • администрации школы в выполнении учащимися правил внутреннего распорядка обучающихся;
      • участникам образовательных отношений в воспитании обучающихся ответственного отношения к учёбе, привитии  им навыков учебного труда и самообразования, приобщении их к работе с  книгой и другими источниками информации;
      • законным представителям обучающихся в повышении их ответственности за выполнение обязанностей по воспитанию детей.
    3. оказание помощи:
      • семьям в создании необходимых условий для своевременного получения детьми полного общего образования;
      • классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, в пропаганде среди законных представителей обучающихся положительного опыта семейной жизни;
      • администрации образовательного учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
    4. контроль совместно с администрацией школы организации и качества питания и медицинского обслуживания обучающихся;
    5. рассмотрение обращений в свой адрес, а так же обращений к администрации школы по поручению директора в пределах своей компетенции.
    6. недопущение вмешательства законных представителей обучающихся в профессиональную деятельность педагогов по личной инициативе;
    7. внесение предложений:
      • по содержанию локальных актов, затрагивающих законные права и интересы обучающихся и их законных представителей;
      • по организации образовательного процесса;
    8. координация деятельности классных советов родителей;
    9. взаимодействие с:
      • педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди обучающихся;
      • другими коллегиальными органами управления школы в пределах своей компетенции.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения УВП
    2. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
    3. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
    4. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта
    5. Расматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения
    6. Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их
    7. Способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала

    Состав органа управления

    Павлова Ирина Анатольевна.
    Директор школы Учитель химии
    Телефон
    +7 (937)6329843
    Электронная почта
    mouindustr@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:00
    Татарко Наталия Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Алимпиева Лариса Васильевна.
    Учитель русского языка и литературы

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie